Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Последние темы
» О форуме
Уровни посвящения в вуду EmptyСр Мар 10, 2021 3:32 am автор MIND

» Для посетителей!
Уровни посвящения в вуду EmptyПн Апр 22, 2019 5:16 pm автор Радужный Вихрь

» Система чакр лисы
Уровни посвящения в вуду EmptyВс Май 21, 2017 3:11 am автор MIND

» Йога - сутра Патанджали
Уровни посвящения в вуду EmptyПт Май 19, 2017 12:49 am автор MIND

» Брахмачарья
Уровни посвящения в вуду EmptyЧт Авг 04, 2016 9:43 pm автор †XaoT†

» Виктор Федотов - Путь к БеЗсмертию
Уровни посвящения в вуду EmptyЧт Июн 30, 2016 1:16 am автор MIND

»  Сиддхи
Уровни посвящения в вуду EmptyСр Апр 06, 2016 5:40 pm автор MIND

» Полюбившиеся песни
Уровни посвящения в вуду EmptyПт Окт 30, 2015 3:49 pm автор MIND

» Александр Клинг
Уровни посвящения в вуду EmptyСб Окт 17, 2015 9:27 pm автор MIND

» Аскеза ума
Уровни посвящения в вуду EmptyСб Окт 17, 2015 8:50 pm автор MIND

Самые активные пользователи
MIND
Уровни посвящения в вуду I_vote_lcapУровни посвящения в вуду I_voting_barУровни посвящения в вуду I_vote_rcap 
†XaoT†
Уровни посвящения в вуду I_vote_lcapУровни посвящения в вуду I_voting_barУровни посвящения в вуду I_vote_rcap 
Архи
Уровни посвящения в вуду I_vote_lcapУровни посвящения в вуду I_voting_barУровни посвящения в вуду I_vote_rcap 
Yukio
Уровни посвящения в вуду I_vote_lcapУровни посвящения в вуду I_voting_barУровни посвящения в вуду I_vote_rcap 
Асса
Уровни посвящения в вуду I_vote_lcapУровни посвящения в вуду I_voting_barУровни посвящения в вуду I_vote_rcap 
suffocate
Уровни посвящения в вуду I_vote_lcapУровни посвящения в вуду I_voting_barУровни посвящения в вуду I_vote_rcap 
Darius
Уровни посвящения в вуду I_vote_lcapУровни посвящения в вуду I_voting_barУровни посвящения в вуду I_vote_rcap 
Даша
Уровни посвящения в вуду I_vote_lcapУровни посвящения в вуду I_voting_barУровни посвящения в вуду I_vote_rcap 
Ярославна
Уровни посвящения в вуду I_vote_lcapУровни посвящения в вуду I_voting_barУровни посвящения в вуду I_vote_rcap 
Радужный Вихрь
Уровни посвящения в вуду I_vote_lcapУровни посвящения в вуду I_voting_barУровни посвящения в вуду I_vote_rcap 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (106) здесь было Ср Апр 03, 2013 3:12 am
Страны
free counters
Free counters
Банеры сайтов схожих по тематики
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаРейтинг магических сайтов Кома Души
Банеры
Рейтинг@Mail.ru Goon Каталог сайтов Знахарь - сайт для тех, кого интересует самопознание, духовное развитие, а также различные эзотерические практики
Наш беннер
Облако тегов
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$
Ключевые слова

 

 Уровни посвящения в вуду

Перейти вниз 
АвторСообщение
†XaoT†
Хранитель Ордена
Хранитель Ордена
†XaoT†


Рак Лошадь
Сообщения : 248
Дата регистрации : 2009-08-22
Возраст : 33
Откуда : Украина , Одесса

Уровни посвящения в вуду Empty
СообщениеТема: Уровни посвящения в вуду   Уровни посвящения в вуду EmptyСр Окт 28, 2009 5:05 pm

Имеется ряд уровней посвящения в ортодоксальном вуду, которые обычно достигаются последовательно, по мере роста знания и положения человека в сообществе последователей вуду. Все уровни посвящения доступны для мужчин и женщин.
Непосвященный человек, который посещает церемонии, принимает советы и лечение от houngan или mambo, участвует в совместных церемониях вуду, называется Vodouisant — вудуист. Это общий термин, как и «христианин» или «буддист».
Непосвященный человек, который связан с определенным храмом, регулярно посещает церемонии и готовится к посвящению, часто называется как hounsi bossale. Hounsi имеет значение «невеста духа», хотя этот термин на Гаити относится как к мужчинам, так и женщинам. Bossale означает «дикий» или «неприрученный» (в смысле неприрученной верховой лошади).
Первая степень посвящения дает право человеку называться hounsi canzo. Canzo относится к огню и церемонии огня, также называемой canzo, и дает свое название начальному циклу посвящения. Человека-canzo можно сравнить с крещеным христианином. На церемонии вуду hounsi canzo носят белую одежду, поют в хоре и являются вероятными кандидатами на одержимость 1оа.
Вторая степень посвящения называется si pwen, или по-французски sur point («на точке»).
Этот термин относится к факту, что индивидуум подвергается дальнейшим ритуальным действиям «на точке», т.е. при покровительстве определенного 1оа. После этого человек может считаться houngan или mambo, и ему разрешается использовать asson, символизирующий священство. Si pwen можно уподобить служителям или диаконам в христианстве. На церемонии они исполняют молитвы и песни, проводят ритуалы и являются главными кандидатами на одержимость. Кроме того, они могут посвящать других людей в ранг canzo senp (простой canzo) или si pwen.
Третий и заключительный уровень посвящения — asogwe. Houngan или mambo asogwe сравнимы с епископами в христианстве, поскольку они могут посвящать других жрецов. Asogwe могут посвящать других людей в ранг canzo senp, si pwen или asogwe. На церемониях они являются последней властной инстанцией, если 1оа не присутствует и не проявляет себя через одержимость. Они также обладают правом последнего обращения, когда требуется присутствие определенного loa. Houngan или mambo asogwe^ как считается, «имеют asson», т.е. только они могут вручать asson другому человеку, приближая его к статусу asogwe.
Houngan или mambo asogwe должны уважать houngan или mambo, которые посвятили его или ее в эту степень, тех, кто был посвящен в ту же степень прежде, человека, посвятившего его или ее в houngan или mambo и т.д. Эти отношения могут становиться довольно сложными. Существует пункт в церемонии ортодоксального вуду, где все houngan и mambo, si pwen и asogwe участвуют в ряде ритуальных жестов и объятий, которые служат для объяснения и регулирования этих отношений.

Душа и смерть в вуду

Составные части души

Согласно учению вуду, человек состоит из пяти основных компонентов:

corps cadavre, или смертная плоть;
name, или дух плоти;
z'etoile, или звезда судьбы;
gros-bon-ange и ti-bon-ange, две части души.

Физические или смертные части человека — corps cadavre и name. Corps cadavre — тело, которое разлагается после смерти. Name — дух, который позволяет телу функционировать при жизни и уходит как энергия в почву после смерти.
Z'etoile решает судьбу человека и располагается на небесах, отдельно от тела. Она не имеет большой важности в вуду.
Наиболее важные компоненты человека — две части души, ti-bon-ange и gros-bon-ange. Gros-bon-ange буквально означает «большой хороший ангел». Согласно концепции, при рождении часть космической жизненной силы единого Бога переходит в человека. Это сила, которая является частью всех живых существ, объединяет нас друг с другом в большую энергетическую сеть. Grosbon-ange поддерживает жизнь и разум в теле и после смерти возвращается назад в бассейн бо-ясественной космической энергии. Без gros-bon-ange человек теряет свою жизненную силу; возможно, согласно учению вуду, отделить gros-bon-ange от человека и хранить ее в сосуде; эта энергия может быть направлена на другие цели.
Ti-bon-ange составляет другую половину души человека. Термин переводится как «маленький хороший ангел»; это источник индивидуальности. Ti-bon-ange представляет собой накопление знания человека и его опыта; она определяет индивидуальные характеристики человека. Она может покидать тело человека во время сна или во время одержимости loa. Ti-bon-ange наиболее уязвима для колдовства, даже больше, чем gros-bon-ange.

Концепция смерти

Учение вуду не предполагает, что смерть является прекращением жизни. Скорее, душа - основа жизни — переходит из одного состояния в Другое. Тело, оболочка жизненной силы, просто распадается, в то время как name, который оживлял тело, возвращается в землю как земная энергия. Gros-bon-ange возвращается к высшим областям вселенной, из которых его космическая энергия была взята прежде; там она присоединяется к Другому loa и сама становится loa. Ti-bon-ange какое-то время парит вокруг тела и после ритуалов, выполненных houngan, уходит в царство Мертвых.
Посмертные ритуалы выполняют множество, функций в вуду. Наиболее важный должен отослать gros-bon-ange в царство мертвых, Ginen, в космическое сообщество духов предков, где члены семейства будут поклоняться ему как 1оа. Если это не исполнено, gros-bon-ange может остаться на земле, принося неудачу живущим членам семейства.
Ti-bon-ange парит вокруг тела в течение девяти дней, по истечении которых должен быть исполнен ритуал Novena, гарантирующий, что ti-bon-ange остается вместе с телом. Если это не сделано, ti-bon-ange может блуждать по земле и приносить неудачу другим.
Некоторые секты вуду полагают, что каждый человек содержит в себе злое начало. В то время как душа, называемая в этом случае duppy, находится в теле, она контролируется сердцем и мозгом, и человек не будет отрекаться от себя и предаваться злу. Duppy выходит после смерти и больше не имеет этого ограничения, становясь способным к ужасным действиям. Обряд Novena также гарантирует, что это зло, которое пребывает при жизни во всех людях, останется в могиле вместе с телом.
Houngan может ритуально отделять ti-bon-ange от плоти и выпускать его, чтобы та могла жить в темных водах в течение одного года и одного дня. После этого семейство ритуально принимает душу, теперь называемую esprit. Esprit помещается в специальный глиняный сосуд govi, где его кормят и обращаются как с 1оа.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://xaot.forum2x2.ru
 
Уровни посвящения в вуду
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Общие Разговоры :: Магия :: Магия Вуду-
Перейти: