Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Последние темы
» О форуме
Белая Магия EmptyСр Мар 10, 2021 3:32 am автор MIND

» Для посетителей!
Белая Магия EmptyПн Апр 22, 2019 5:16 pm автор Радужный Вихрь

» Система чакр лисы
Белая Магия EmptyВс Май 21, 2017 3:11 am автор MIND

» Йога - сутра Патанджали
Белая Магия EmptyПт Май 19, 2017 12:49 am автор MIND

» Брахмачарья
Белая Магия EmptyЧт Авг 04, 2016 9:43 pm автор †XaoT†

» Виктор Федотов - Путь к БеЗсмертию
Белая Магия EmptyЧт Июн 30, 2016 1:16 am автор MIND

»  Сиддхи
Белая Магия EmptyСр Апр 06, 2016 5:40 pm автор MIND

» Полюбившиеся песни
Белая Магия EmptyПт Окт 30, 2015 3:49 pm автор MIND

» Александр Клинг
Белая Магия EmptyСб Окт 17, 2015 9:27 pm автор MIND

» Аскеза ума
Белая Магия EmptyСб Окт 17, 2015 8:50 pm автор MIND

Самые активные пользователи
MIND
Белая Магия I_vote_lcapБелая Магия I_voting_barБелая Магия I_vote_rcap 
†XaoT†
Белая Магия I_vote_lcapБелая Магия I_voting_barБелая Магия I_vote_rcap 
Архи
Белая Магия I_vote_lcapБелая Магия I_voting_barБелая Магия I_vote_rcap 
Yukio
Белая Магия I_vote_lcapБелая Магия I_voting_barБелая Магия I_vote_rcap 
Асса
Белая Магия I_vote_lcapБелая Магия I_voting_barБелая Магия I_vote_rcap 
suffocate
Белая Магия I_vote_lcapБелая Магия I_voting_barБелая Магия I_vote_rcap 
Darius
Белая Магия I_vote_lcapБелая Магия I_voting_barБелая Магия I_vote_rcap 
Даша
Белая Магия I_vote_lcapБелая Магия I_voting_barБелая Магия I_vote_rcap 
Ярославна
Белая Магия I_vote_lcapБелая Магия I_voting_barБелая Магия I_vote_rcap 
Радужный Вихрь
Белая Магия I_vote_lcapБелая Магия I_voting_barБелая Магия I_vote_rcap 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (106) здесь было Ср Апр 03, 2013 3:12 am
Страны
free counters
Free counters
Банеры сайтов схожих по тематики
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаРейтинг магических сайтов Кома Души
Банеры
Рейтинг@Mail.ru Goon Каталог сайтов Знахарь - сайт для тех, кого интересует самопознание, духовное развитие, а также различные эзотерические практики
Наш беннер
Облако тегов
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$
Ключевые слова

 

 Белая Магия

Перейти вниз 
АвторСообщение
Архи
Смотрители
Смотрители
Архи


Сообщения : 113
Дата регистрации : 2009-08-29
Откуда : Москва

Белая Магия Empty
СообщениеТема: Белая Магия   Белая Магия EmptyСр Окт 07, 2009 3:09 am

Лечебные заговоры.
Заговор от головной боли.

Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: "Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась”.
Заговор от глазных болезней.

“Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны”.

Положить в умывальник серебро: “Как это серебро чистое, так и глаза были чистые”.

Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. "Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту”.
Заговор от болезни ушей.

“Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье”.
Заговор от горловой боли и кашля.

Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: “Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь”.

Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: "Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу".
Заговор от икоты и отрыжек.

“Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое”.

Три раза утром по заре: “Утренняя - Ульяна, вечерняя - Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает”.
Заговор от зубной боли.

"Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели”. Повторить три раза.

Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: “Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.

“Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь”. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.
Заговор от боли в спине, суставах.

Положить на порог человека, на спину веник и секут топором: “- Чего секешь? - Утин. - Секи боле, чтоб не было боли”. Три раза так.

О овин шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: “- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина”.

Чтобы спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: “Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.

“Жнивка, жнивка, отдай мою силку”. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали.
На кровь, раны, ураз.

“Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала”.

“Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь”. Когда серпом или чем-то порежешься, на тряпочку или на подорожник наговорить и завязать.

“Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала”.

“Ехал Данило на белой кобыле кобыла устала и кровь перестала”.

“Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется”. Нужно три раза плюнуть на рану.

Если кровь заговорить надо, то приговаривают: “Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли.

“Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины”.

“На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз.

“На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися”. Так сказать три раза.
Заговор от боли при ударе

Если упадешь на улице, то надо сказать три раза: “Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас”. Так надо повторять три дня по три раза. А если тонешь, то тоже самое надо сказать три раза царю водяному и царице водяной с малыми детками.

Вот упадешь где, надо сказать: “Прости меня, матушка сыра земля”.
При ожоге и от жара.

“Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова”. Три раза. Каждый раз, когда говоришь, подуй.

“Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги”. Подвести, открыть трубу и говорить слова. Три раза обвести уголечком или сметаной ожог.

“В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”.

“Леда на дороге, леда на пороге, леда на реке, леда на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю”.
На летучий огонь, своробу, шипицу.

“Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты”. Три раза плюнуть на то место, три раза прочитать, повторить эти слова.
Заговор от лихорадки.

“Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза.
Заговор от рожи.

“На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносится двенадцать раз. “По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносить три раза. Заговаривали утром рано, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты.
Заговор от ячменя.

Три зернышка жита на пецьку кладу. “Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет”.

3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь. “Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет”.

“Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек”.
Заговор от чирья.

Безымянным пальцем обведешь вокруг больного места три раза: “Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь”.

Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать: “Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает".

“От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь”.

“Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук”. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку.

“Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят”.
Заговор от мужского бессилия.

Из гребня берут кровь, лечат, чтобы парень действовал. Приговор тут такой: “Как гребешок у петуха стоит, Так бы и у(имя) стоял!”

У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу, или насыпят, Чтобы перешагнул мужчина: “Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь”. (3 раза)

Берут железину и накаливают ( он пусть помочится на железину) “Как эта железина не гнется, так бы и у раба Божьего Ефим не гнулся. Аминь”.

“Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так у раба Божьего... чтоб стоял”.

“Как у чайника носок стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

“Как у быка рог стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

Как твой мужик слабеть-то станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: “Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень, так пусть и у раба Божьего(имя)все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков аминь”. А после пусть попарится да и к тебе идет, а уж ты его прими, не отказывай, а то худо буде.

В Великий четверг подь в баню и налей в кадь воды и брось чеснока да перца и говори: “Как этот перец и чеснок остер, так пусть и раб Божий (имя) рабой божьей (имя) остер будет" После пусть он идет и выльет на себя и скажет: “Как у дуба все сто ветвей и одна веточка не гнутся, не ломаются, мягки не становятся, так пусть у меня, раба Божьего(имя)на рабу божью (имя)все сто жил и одна жила не гнутся, не ломаются, мягки не становятся. А будут крепки, как сталь, остры, как нож. Аминь”.
Заговор от змеиного укуса и при укусе.

“На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом - куст, под кустом - черная руна, под той руной - черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы (или от скотины). Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами своими святыми вызывала и духом выдувала.Аминь”. хх (крестики поставлены по указанию исполнительницы.
Заговор от укуса собаки.

Если собак боишься, как суешь вечером, сложи пальцы большой и безымянный и три раза скажи:” Ты, собака, слепая, топеря немая”.
Заговор от укуса насекомых.

“Осы, вы осы — каленые носы, не трогайте меня: осина горькая — я.” Произносят, когда косят, на гнездо. Раза три обкосят.

“Осы вы, осы, жгучие носы, не жгите меня, не кусайте меня. Кожа железна, а кровь каменна”. Повторить три раза.

"Клещ, клещ, я иду в лес, а ты под корень лезь”. 3 раза

“Я под елку, клещ на елку”. Три раза говоришь.

“Я иду в лес, а клещ на лес!”

“Клещ на елку, мы под елку”.
При собирании трав, траволечение.

"Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья"

Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят: “Небо - батька, земля - матка, куда годно, туда будь и ладно. Аминь”.

Рвут, дак приговаривают: “От земли (травка) корешок. К чему она пригодна, Тому и польза”.
Заговор от пьянства.

Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить: “Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь”.

Зубы у покойника положить в вино или воду и пьяницу напоить: “Покойник вина не пьет! Так чтоб Раб Божий вина не пил!”
Заговор от тоски.

“Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”

“Мать река, Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”
Вернуться к началу Перейти вниз
Архи
Смотрители
Смотрители
Архи


Сообщения : 113
Дата регистрации : 2009-08-29
Откуда : Москва

Белая Магия Empty
СообщениеТема: Порча. Лечение и снятие порчи.   Белая Магия EmptyСр Окт 07, 2009 3:10 am

Порча есть болезнь от колдовства, наведенная магическим путем и вполне сознательно.

Порча способна вызвать болезнь физическую а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психи­ки, тоску, печаль, страх и на этой почве различные 'психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча — это скандалы в семье, нарушение взаимопони­мания, разводы. Поэтому не спешите с последним, огляни­тесь вокруг, полечитесь от порчи. Это сохранит Вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения. Диавол, прежде всего, проникает в семью, чтобы ее разрушить, так как семья есть основа общества. Молодым рекомендую вен­чание в церкви. Это укрепляет будущую семью: вы приобре­таете покровительство и защиту Бога.

Порча — это желание блуда, супружеские измены.

Порча — это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одоле­вает человека.

Порча — это жизненный уклад, потерн н утраты.

Порча — это непослушание и проявление гордости.

Порча — это неразумение, нерадение, болезнь детей.

Порча — это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.

Порча — это кривая дорога, которая уводит вас от Бога» это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к ро­дителям и нелюбовь к детям. Это прямой путь ко греху.

Порча — это болезнь животных и неурожаи па вашей земле.

К порче можно отнести множество других явлений, ко­торые разрушают и сокращают пашу жизнь.


Как снять порчу?

До нашего времени сохранился, в основном, один метод, используемый для того чтобы снять порчу: наговор на воду, менее известны методы окуривания и выливания на воск.

Заговоры, которые при этом применяют, самые различные, но суть их одна: все они направлены на изгнание бесов и дарование здоровья больному.

Последовательность исполнения примерно следующая, хотя допускается, импровизация в молитвах обращения к Богу.

Перед тем, как применить основной заговор, трижды читается над водой молитва «Отче наш», затем просьба и обра­щение к святым (например: святой целитель Пантелеймон, святой мученик Трифон, святая великомученица Варвара, святые мученики и исповедники Гурий, Самой, Авив, молите Бога « нас, о прощении грехов, об исцелении раба Божьего (имя) и т. д.), слишком многословным быть не следует; закончить можно так: «Все святые, молите Бога о нас». Далее обращение к Пресвятой Богородице. Можно высказать просьбу своими словами, как это делал в своих молитвах Иоанн Кронштадтский, можно использовать фрагменты из молитв. Например: «В раскаянии взываем из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами: поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Большинство целителей применяют молитву Кресту «Да воскреснет Бог», ибо она главным своим содержанием направлена на погибель бесов, а также молитву «Живый в помощи», которую можно читать до заговора или после него.

М о л и т в а К р е с т у

(При чтении знаменуют себя крестом)

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут;

яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправщаго силу диавола, и даровавшего нам тебя, Крест Свой Чест­ный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпо­жею Девою Богородицею и со всеми 'святыми во веки. Аминь». -

«Живой в помощи» — одна из самых известных в народе. С ее словами на устах воины-христиане в годы Великой Отечественной войны протопали от Москвы до Берлина. Всюду, везде она была защитой от страха, погибели, нашествия врага. В Библии она известна как псалом 90, в Православной Церкви читается на старославянском, и многие ее знают именно в этом варианте. Ниже привожу эту молитву на обоих языках.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господевн: заступник мой еси и прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха нощнага, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полудённаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится. Обаче очима Твоими смотриши и воз­даяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое:

Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохрапяти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое, Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».



«Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогу­щего покоится. Говорит Господу: '«Прибежище мое Я защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит те­бя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и огражде­ние — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, ле­тящей днем. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей' в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты ска­зал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты при­бежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не при­близится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим запове­дает о тебе — охранять тебя на всех 'путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь: попирать будешь льва п дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защи­щу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, № услышу его; с ним я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Затем можно приступить к чтению заговора от порчи.

Приведу довольно сильный заговор, который применяется при снятия порчи.



«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Куда идешь, Божья Матушка?

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять т раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из сердца, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой по­бедитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя),из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь при­зывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животворя­щий крест. Поставил этот крест на каменном полу и огра­дил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Ма­тери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под •ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

Читать три раза над водой.

По окончании бросить в воду щепотку соли и три сож­женных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза. (Испитая вода - проточная, ключевая, та которую никто не пил - нельзя брать воду из ведра, если водой из этого ведра уже пользовались).

Когда идете набирать воду, надо говорить так: «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды, от всякой беды»
Вернуться к началу Перейти вниз
Архи
Смотрители
Смотрители
Архи


Сообщения : 113
Дата регистрации : 2009-08-29
Откуда : Москва

Белая Магия Empty
СообщениеТема: Сглаз - средства и заговоры помогающие снять сглаз.   Белая Магия EmptyСр Окт 07, 2009 3:10 am

Сглаз — самое распространенное явление влияния одно-то человека на другого, порождающее как болезнь, так и различного рода расстройства. У разных народов в это верят по-разному. Например, в Эфиопии считают, что сглазить могут только люди определенных сословий. В Индии убеждены, что сглазить способен любой человек, а также дух и даже животное. В России всегда остерегались людей с черными глазами или раскосых.

Но сам взгляд порою оказывается не так опасен, как неудачно произнесенное слово. Остерегайтесь скандалов, ссор и проклятий ближнего. Как раз в ругани человек получает определенную долю дурного воздействия ( в народной магии иногда объединяют сглаз и проклятие).

Влиятелен завистливый взгляд, как и завистливое слово.

Они в равной степени могут испортить дело, привести к разорению и неудаче. Опытные люди никогда не показывают начатый, труд, пока его не закончат.

Казалось бы, причина сглаза ясна — это дурной глаз дурное или завистливое слово, проклятие брошенное кем-то; однако не спешите с выводами. Сглазить может и радостное, произнесенное без всякой задней мысли слово. Больше всего этому влиянию подвержены дети. «Сглаженный» ребенок дает о себе знать в первый же день неудачного с кем-либо общения. И первые признаки этого — неугомонность, каприз, отсутствие сна. Ес­ли не принять меры, ничего хорошего, кроме расстройства нервной системы, ожидать нельзя.

Не в меньшей степени от этого страдают и взрослые. В зависимости от профессии, образа жизни, общения люди и той или иной мере находятся под воздействием десятков глаз, подвергаются обсуждению, критике, обману, злословию, и все это в какой-то мере оказывает влияние на их. духовный уклад. Люди по-разному переносят сглаз. Одни могут прожить всю жизнь и не нуждаться в лечении, для других же сглаз является серьезным разрушителем нервной' системы.

Как правило, следствием такого воздействия является отсутствие сна, неуравновешенность, нарушение общения меж­ду коллегами. Такому человеку порой трудно смотреть в глаза противоположной стороне, он не выдерживает взгляда окружающих. И отсюда происходит то, что мы называем прессом и нервным расстройством.

Представьте себе, например, актера, временно потеряв­шего дар общения с партнером. Это значит, расстроилась игра, это беда. Ищутся пути выходам В ход пускаются меди­каменты, наркотики, алкоголь. А гораздо проще научиться отводить от себя суету прожитого дня, применяя простое и безвредное средство — заговор.

В древности существовали различного рода обереги от сглаза. Например, если кто посмотрит на спящего ребенка, мать должна после этого трижды сплюнуть. Против сглаза носили на руках повязки из красных ниток. Символическая сила яркого цвета переносилась на растения с красными яго­дами, например, калину и рябину. Рябина по поверью отгоняет ведьм.
Заговоры от сглаза сохранились до наших дней и имеют практическое применение.
Заговоры от сглаза

В этом разделе дано два заговора, которыми можно пользоваться.

Все заговоры делаются на воду. Возникает вопрос, поче­му именно на воду? Попытаюсь объяснить словами А. Н. Афанасьева из его книги «Древо жизни»: «И огонь, и вода — стихии светлые, не терпящие ничего нечистого: первый дожигает, а вторая смывает и топит всякие напасти злых духов, к сонму которых причислялись в старину и болезни. Рядом с окуриванием больного, перенесением его через пы­лающий костер, высеканием искр над болячками и тому подобными средствами народная медицина употребляет об­ливание водою, омовение, избрызгивание, сопровождая все это заклятиями на болезнь, чтобы она покинула человека или животное и удалилась в пустынные места ада. По преимуществу лечебные свойства приписываются ключевой воде».
Заговор от сглаза 1.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя), от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».

Исполнение: налить в банку испитой воды, бросить щепотку соли, зажечь спичку, крестить огнем воду и гово­рить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Три раза перекрестить и три раза произнести эти слова. По мере сгорания спички сгоревшую часть обламывают, чтобы она падала в воду. Таких обломков должно быть три.

Заговор читают над водой девять раз. После этого боль­ного трижды сбрызгивают водой со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Воду пить по несколько раз в день. Для малых детей воду можно добавлять для приготовления каши. Обычно облегчение наступает сразу по­беде одного-двух сеансов.
Заговор от сглаза 2.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, .от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров,- от злых людей. Не я выговариваю, выгова­ривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом».

Читать над водой 12 раз. После бросить щепотку соли, сжечь поочередно три спички, при этом крестить горящими спичками воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Остальное, как в первом случае.
Другие средства и заговоры от сглаза и проклятья.

В бане мыть. "Бабушка Соломонида мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу; чтобы не брали и ни роки, и ни призоры, и никакие оговоры; ни своя дума не брала, и ни свои не брали: и не ушная, и не языцная, и не подъязыцная, пятная и не подпятная, подошвенная и подподошвенная. Аминь”.

В Великий четверг из ручейка камешочки берут: "Как камешочек не урочится, так бы ребенок не урочился”. Камешок в воду опустишь и этим ребеночка умоешь.

"Белая березка, кудреватая березка росла в чистом поле, широком раздолье. Всякий шел - ей завидовал. Не боялась она ни ветра, ни погоды, ни людской оговоры. Так и ты бы, младенец, раб божий, не боялся ни ветреных переломов, ни людского оговора”.

А еще в воду ложки кладешь и уголек. Уголек обязательно зашипит, если ребенок изурочен. Помоешь этой водой темя, грудь, потом выливаешь через левое плечо на дороге и говоришь: "С людей пришло - на людей иди, с ветра пришло - на ветер иди”.

Чтобы ребенка уберечь от сглаза, надо взять воды, три серых камешка, три ложки; в блюдо налить воды, чтобы она пробежала по ложкам. Это делают на заре на печном шестке. Этой водой ребенка надо умыть: намочить темя, грудь, а потом дать попить. Затем выйти на улицу, вылить и проговорить: "С лесу пришло, на лес пойди, с ветру пришло, на ветер поди, с народу пришло, на народ поди". Три раза проговорить.

“Небо - отец, земля - мать, вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы Божьей Анны. Аминь”. ( Говорить три раза на воду, потом этой водушкой из чашечки вымыться и попить; эти слова хороши, их не много, а ни хороши, помогают).

“Вода водица, морская царица, Мыла-полоскала пеньё, кореньё, Луга зелены, травы шелковы, Так же смой, сполощи с раба Божьего младенечка уроки, прикосы, переполохи”. В воду наговорят и в байне этой водой моют.
Вернуться к началу Перейти вниз
Архи
Смотрители
Смотрители
Архи


Сообщения : 113
Дата регистрации : 2009-08-29
Откуда : Москва

Белая Магия Empty
СообщениеТема: Испуг. "Детское". Заговоры от испуга.   Белая Магия EmptyСр Окт 07, 2009 3:12 am

В толковом словаре С. И. Ожегова понятие испуга дается как внезапное чувство страха и ни слова о том, что это состояние может принимать хронический, затяжной харак­тер и непосредственно иметь влияние на общее состояние по­страдавшего.

Современная медицина также не выделяет испуг как явление определенной болезни. Испуг в этом случае относят к общему понятию нервных заболеваний. Однако народ с глубокой древности дал этому явлению свое определение, выделил испуг в самостоятельную форму болезни и имеет эффективные способы лечения. Таких способов несколько, в большинстве случаев они схожи по своему исполнению.

Известны методы «выливания» испуга на воск, в другом случае делается наговор на воду, или на воду, в которую разбивают сырое яйцо.

Однако основой всех этих приемов являются заговор и молитва.

Если проследить содержание этих заго­воров, мы увидим в них прямое обращение к Божьей Матери, т. е. приоритет и духовная специализация в лечении испуга принадлежит Пресвятой Богородице.

Пресвятая Богородица особо почитаема в католической и православной христианской религии. Для русских людей, это почитание должно быть еще более особым: с древних времен русский народ избрал Пресвятую Богородицу в свои покровители. В религиозных исторических источниках отмечается, что она помог­ла одолеть татар князю Дмитрию Донскому, я также спа­сала Русь от новых нашествий. Пресвятая Богородица всег­да покровительствовала и ныне покровительствует православной Руси — или Сама, или через Своих избранников — Преподобного Сергия, Серафима Саровского и других.

Русские цари благословлялись у иконы Пресвятой Богородицы. Не трудно заметить, что в большинстве лечебных заговоров призывается на помощь Ее Святое Имя.

Для отвода испуга в равной степени нуждаются как дети, так и взрослые. Лечение для всех возрастных категорий одинаково.
Лечение от испуга

Испуг «выливается» на воду с применением расплавлен­ного воска и заговора. Вместо воска также используются церковные свечи. Их переплавляют, чтобы получить массу 150—290 граммов. Потребуется посуда, куда следует налить 2—3 литра воды. Лучше всего для этой цели использовать большую чашку эмалированную или алюминиевую диамет­ром около 300 миллиметров. Вода должна быть холодной, испитой. Это может быть вода из чистого ручья, колодца или водопроводной колонки, но ни в коем случае не из вед­ра, откуда только что пили воду. Итак, воск в кружке разо­грели, воду подготовили. Больного усаживают у порога ли­цом к двери (если это взрослый человек, его усаживают на маленькую скамеечку, так, чтобы можно было удобно, держать чашку над головой).
Заговор от испуга:

«Страсти, страсти, выйди, вылей­ся от раба Божьего (имя, если это ребенок — добавляется слово «младенец») из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил и пожил, из белого тела, из красной крови, из чистого живо­та. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями».

Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз.

Перед началом заговора произносится: «Во имя Отца н Сына и Святого Духа. Аминь». Ив это же время льют в воду немного расплавленного воска. И так повторяют девять раз.

До начала всей процедуры следует обратиться к Богу с молитвой «Отче наш».

После окончания вы можете тут же посмотреть резуль­тат своего труда — нужно перевернуть воск. И с нижней стороны вы увидите причудливые картины: выливается испуг и суета прожитых дней вашего пациента. Ему самому заглядывать в чашку не рекомендовано. Воск собирается снова в кружку (им можно пользоваться практически долго), воду выливают под дерево во дворе или в саду.

Сеансы проводят три, шесть или девять раз, в зависимо­сти от степени испуга. По мере исцеления воск сразу стано­вится таким же гладким, как и сверху. Если после девяти раз испуг не прошел, надо сделать небольшой перерыв и се­ансы повторить.

В день можно проводить два сеанса: утром и вечером, как говорят целители, на утреннюю и вечернюю зорю.

Лечение испуга сопутствует избавлению от других болез­ней, Например, очень часто причиной недержания мочи у детей является испуг. В этом случае не спешите к врачу, испытайте вышеуказанный метод.

Интересно, что испытывает после сеанса так называемый больной и тот, кто проводит — целитель. У больного сразу идет сдвиг к улучшению. Взрослый или ребенок в эту ночь будет спать крепким непробудным сном. Целители по-разному переносят этот процесс, но, как прави­ло, в этот день они испытывают ощутимое физическое недо­могание. Оно тем сильнее, чем сильнее испуг. Здесь нет ничего удивительного, идет борьба с темными силами, и цели­тель во имя Господа побеждает их.

Испуг, «Детское»

«Детское» — болезнь у детей, связанная с тяжелыми при­ступами судороги, онемения тела, изменением цвета кожи (синюшность), возможна пена у рта и прочие проявления недугов. Лечится трудно. Наблюдались случаи, когда болезнь с первых приемов лечения не исчезает. Приходится обращаться к нескольким знахарям, пока не придет резуль­тат. Методы лечения разные. Заговор, приведенный ниже, объединяет лечения испуга и «детское». В этом случае прием исполнения такой же, как способ 1 от испуга. Только: воск разливается в воду сразу в трех местах чашки, как бы по вершинам треугольника.

Перед началом читают «Отче наш» и «Да Воскреснет Бог», затем заговор и так девять раз.

Слова заговора:

«Не я вызываю, не я выкликаю, не я выговариваю. Вызывает, выкликает, выговаривает Пре­святая Богородица — скорая помощница — своими устами, своими перстами, своим святым духом у раба Божьего (имя) испуг и «детское» с.буйной головы, с червонного сердца, из боков, из груди, из хрящей ветровую, верховую, наносную, перекрестную, глазную, часовую, получасовую, минутную, полуминутную с желтых костей, с белого тела, с красной .крови. По мой час, по мой выговор».
Вернуться к началу Перейти вниз
Архи
Смотрители
Смотрители
Архи


Сообщения : 113
Дата регистрации : 2009-08-29
Откуда : Москва

Белая Магия Empty
СообщениеТема: Похоронные заговоры и заговоры от покойника.   Белая Магия EmptyСр Окт 07, 2009 3:15 am

Покойника когда уже вымоют, когда в гроб положат, под левое плечо, под подушку положат хлебушка да соломы обязательно. Нынче кладем конфеточки и прянички маленько: “Вот тебе, Иван, хлеб и соль, у стола не стой, в окошко не гляди и домой не ходи”. (3 раза) Говорят это, когда только своя семья в доме.

Еще хлеб мертвому в гроб положат и тихонько говорят: “На тебе хлеба край, только нас не задевай”.

Хлеб да палку в гроб клали: “Вот тебе хлеб и лес, чтоб домой не лез”.

Из избы понесут, насупротив солнца крути его: “Солнышко никогда в другу сторону не воротится, и ты уж не воротишься”.

Чтобы не бояться покойника, надо выйти к реке и сказать: “Горе да беда, плыви с водой, радость да веселье, пойдем со мной”.

“Я за рекой, ты за другой, не видаться нам с тобой. Будь свят, лежи на своем месте”.

С могилы идешь: “Ты за городи, я за другой, не видаться нам с тобой. Я приду, а ты не ходи”. (3 раза).
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Белая Магия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Общие Разговоры :: Магия-
Перейти: